ГК "Балтийский
ГК "Балтийский Пресс-служба
Дата публикации: 13 января 2022
Допуслуги, страховые полисы и каталоги: что нового в мобильном приложении «Балтийского лизинга»
Компания «Балтийский лизинг» обновила своё мобильное приложение для клиентов. Теперь лизингополучатели кроме каталога авто могут пользоваться и каталогом спецтехники и выбрать нужное имущество для своего бизнеса из наличия. Кроме того, можно оставить в приложении заявку на включение в договор дополнительных услуг, а также всегда иметь под рукой данные по полисам КАСКО и ОСАГО.

Компания «Балтийский лизинг» обновила своё мобильное приложение для клиентов. Теперь лизингополучатели кроме каталога авто могут пользоваться и каталогом спецтехники и выбрать нужное имущество для своего бизнеса из наличия. Кроме того, можно оставить в приложении заявку на включение в договор дополнительных услуг, а также всегда иметь под рукой данные по полисам КАСКО и ОСАГО.

В приложении настроены два каталога: с автомобилями, которые есть в наличии в дилерских центрах, а также со спецтехникой. Благодаря этим инструментам клиент может сэкономить время, не просматривая десятки сайтов производителей и поставщиков. Достаточно ввести в строки поиска параметры нужной машины и выбрать подходящий вариант.
В числе дополнительных сервисов, доступных пользователям приложения, карты помощи на дорогах. Эти карты актуальны для клиентов, приобретающих в лизинг автотранспорт. Компания разработала карты для каждого сегмента авто: для легковых, легких коммерческих и для грузовых машин, при этом для легковых автомобилей карты делятся на три подвида («STANDRT», «PREMIUM», «VIP»). Наполнение каждой карты специалисты «Балтийского лизинга» и компаний-партнеров формировали в индивидуальном порядке, учитывая потребности клиентов. В приложении, как и на официальном сайте компании, подробно расписано наполнение по каждому из тарифов.
Также клиенты могут заказать доставку лизингового имущества в нужную им локацию, на сегодня, в условиях дефицита техники и авто, эта услуга пользуется популярностью. Кроме того, включены в список доступных услуг помощь в регистрации авто или техники, страхование, шинный сервис и выгодное рассчетно-кассовое обслуживание от ПАО Банк «ФК Открытие».
Еще одно новшество мобильного приложения – это отображение в аккаунте клиента страховых полисов лизингового имущества. Теперь вся информация по страховкам всегда будет у клиента в быстром доступе, когда она нужна.
Напомним, что, открывая приложение, клиент кроме каталогов и окна для заявок видит все актуальные программы компании, калькулятор для расчета стоимости договора, а также блок с часто задаваемыми вопросами и подробными ответами на них. На заполнение и отправку заявки на лизинг легкового авто в приложении (при условии, что вы уже знаете, какая модель вам нужна), уйдет всего 1,5 минуты. А после всю работу сделают менеджеры компании.
На сегодня приложение позволяет аккумулировать практически все данные, которые касаются сделок, заключенных с «Балтийским лизингом»: график платежей, сроки, общую стоимость, данные о предмете лизинга; по этим же параметрам можно быстро найти нужный договор.
Лизингополучателям, которые подключены к системе электронного документооборота, в приложении доступны счета-фактуры по сделке, которые являются юридически значимыми электронными оригиналами, дополнительно распечатывать и заверять их не нужно. Данные по задолженности в аккаунте клиента также отобразятся. Связаться с менеджером, чтобы уточнить подробности по текущим или потенциальным сделкам, тоже можно напрямую из приложения.
Мобильное приложение «Балтийского лизинга» доступно не только действующим клиентам компании, а любому пользователю смартфона с App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Это дает возможность быстро начать сотрудничество с компанией в любое удобное для вас время: регистрируйтесь, оставляйте заявку и следите за этапами ее обработки онлайн.
Источник: https://baltlease.ru/press/news/2830189-dopuslugi-strakhovye-polisy-i-katalogi-chto-novogo-v-mobilnom-prilozhenii-baltiyskogo-lizinga/

Возврат к списку