Боровик Дарья
Боровик Дарья Журналист по Южному федеральному округу
Дата публикации: 07 марта 2019
«Баланс - бухгалтерский аутсорсинг для малого и среднего бизнеса
Если Вы давно искали партнера, который не просто возьмет на себя все вопросы, связанные с бухгалтерией и налогообложением, но и будет заинтересован в развитии вашего бизнеса - то ООО «Баланс» во главе с ее директором Натальей, будут рады видеть Вас в числе своих клиентов!
Расскажите об истории становления вашей компании и вас, как руководителя. 

- О бухгалтерском агентстве я начала задумываться ещё в 2010 году, когда знакомый попросил помочь вести бухгалтерию его компании. На тот момент, я занимала должность главного бухгалтера крупного холдинга и не думала что-либо менять в профессиональной сфере. Как это бывает, на одном знакомом не остановилась и помощь превратилась в дополнительную работу, которая стала занимать не мало времени! К концу 2012 года я приняла решение - бухгалтерскому агентству БЫТЬ! Моя профессиональная деятельность началась ещё с 2003 года, при этом в должности главного бухгалтера с 2005 года, а иногда и с совмещением должности финансового директора. За это время я приобрела колоссальный опыт, не только в сфере бухгалтерии, но и в управлении, развитии, маркетинге, торговле и финансов.
 
Были ли какие-то интересные моменты становления? 

- Начало бизнеса - это всегда не просто, как кажется. Задачи были поставлены, желание имелось, но вот масштабность проекта никак не предполагалась. Поэтому сначала было открыто ИП и заявлено, как «бухгалтер на дому». Не прошло и месяца, как я поняла, что имею желание открыть офис и нанять людей, придумать название фирмы и самое главное - РАСТИ! 

Насколько масштабная ваша компания на сегодняшний день? 

- На сегодня компания не большая, трудятся в ней 5 человек, но это очень ответственный, профессиональный и дружный коллектив, который готов всегда прийти на помощь предпринимателю и решить его вопросы, связанные с бизнесом и финансами. Клиенты, партнеры, друзья, родственники, занимающиеся предпринимательской деятельностью, всегда в нашем агентстве находят ответы на поставленные вопросы. 

Чем ваша компания отличается от других компаний такого направления? 

- Как аутсорсинг, мы скорей всего на первом месте (если говорить о НДС и ВЭД). Мы можем любую компанию обслуживать, не подключая никаких аудиторов, главных бухгалтеров со стороны. У нас очень грамотные сотрудники в этих сферах и не только. Мы практически знаем все! И наш большой плюс - невысокие цены на услуги, связанные с тем, что нет дополнительных затрат на найм профессионалов - фрилансеров. Так как в основном в штате бухгалтерских компаний, бухгалтера не имеющие опыта работы с общей системой налогообложения. Я не понаслышке знаю об этом, так как был опыт работы в такой компании. 

Какие вы можете отметить достижения вашей компании за последнее время? 

- Достижения, это наш рост, который составил 30-40% за 2018 год. Выход на новый уровень работы и четкое разграничение работы между бухгалтерами, тройной контроль ведения учета, большая помощь в организации бухгалтерского и налогового учета в крупных компаниях и не только. 

Что в планах на будущее? 

- Заявить о себе, масштабироваться, вырасти не только финансово, но и профессионально. Сейчас работаем над новым проектом, так же в сфере консультационных услуг, адвокатских, юридических и аудиторских. В планах открытие нескольких офисов на побережье, а также «завоевание» Крыма.

Возврат к списку