Исследовательская компания
Дата публикации: 20 мая 2019
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2022 г.
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка Интернет-торговли.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли  на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли
Характеристика Интернет-аудитории РФ
Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество Интернет-магазинов)
Показатели деятельности компаний Интернет-торговли
Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли
Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ
 
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-торговли, таких как:
Маркетологи 
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

Возврат к списку