ФАУ «Главгосэкспертиза
Дата публикации: 11 Февраля 2019
Аэропорт Салехарда ожидает техническое перевооружение
По информации пресс-службы Главгосэкспертизы России, достоверность определения сметной стоимости этапа реконструкции комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта проверили эксперты учреждения. По итогам проверки выдано положительное заключение.

Аэропорт Салехард – аэропорт федерального значения, расположенный в окружном центре Ямало-Ненецкого автономного округа России, в 7 км от города. Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердила Главгосэкспертиза России, предусмотрено проведение реконструкции и технического перевооружения аэропорта в части оснащения радиомаячной системой посадки с МКпос-037° (магнитный курс посадки). 

Размещаемый курсовой радиомаяк предназначен для формирования электромагнитного поля, в котором самолет получает информацию о своем местонахождении относительно взлетно-посадочной полосы во время захода на посадку и самой посадки. Радиомаяк создает зону действия, содержащую линию курса, совпадающую в вертикальной плоскости с осью взлетно-посадочной полосы, и обеспечивает бортовую аппаратуру самолета информацией по управлению в горизонтальной плоскости. В состав проектируемого курсового радиомаяка входят антенно-мачтовое устройство курсового радиомаяка, шкаф компенсации, контейнер. 

Глиссадный радиомаяк предназначен для формирования электромагнитного поля в пространстве, содержащего линию глиссады, спрямленная часть которой проходит через опорную точку. Опорная точка расположена на высоте, обеспечивающей безопасное управление самолетом в вертикальной плоскости во время захода на посадку. Глиссадный радиомаяк входит в состав наземного оборудования системы посадки ILS 2700 и включает шкаф GP и контейнер. Установка данного аэронавигационного оборудования позволит авиадиспетчерам и экипажам воздушных судов поддерживать безопасность и регулярность полетов в районе аэропорта Салехард, находящегося в зоне ответственности Ямальского центра обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», на самом высоком уровне, несмотря на сложные климатические условия. 

Застройщик - Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»). Проектировщик - Акционерное общество «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей». 

Возврат к списку