Исследовательская компания
Дата публикации: 22 января 2020
Российский рынок комбикорма: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка комбикорма в России. 
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка комбикорма в России. 

В отчете представлены проанализированные итоги рынка комбикорма в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура рынка комбикорма в России.
Основные показатели рынка комбикорма в России.
Основные участники рынка комбикорма в России.
Тенденции и перспективы развития рынка комбикорма в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи.
Аналитики-маркетологи.
Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
Менеджеры по продажам.
Директора по маркетингу.
Коммерческие директора.

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Возврат к списку