Исследовательская компания
Дата публикации: 11 июля 2019
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка продуктового ритейла.
Настоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности  продуктового ритейла в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского продуктового ритейла.
Основные показатели российского продуктового ритейла.
Основные участники российского продуктового ритейла.
Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи 
Аналитики-маркетологи.
Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
Менеджеры по продажам.
Директора по маркетингу.
Коммерческие директора. 

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


Возврат к списку