Исследовательская компания
Дата публикации: 14 ноября 2019
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
В октябре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка халяльной и кошерной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка халяльной и кошерной продукции. 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

Производственные показатели.
Анализ участников рынка.
Тенденции и прогнозы развития.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

Возврат к списку