Алтайский государственный
Дата публикации: 21 марта 2019
АлтГТУ принял участие в съезде Ассоциации инженерного образования России
На базе Донского государственного технического университета проходил отчетно-перевыборный съезд участников Ассоциации инженерного образования России.

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова представлял ректор Андрей Марков.

В рамках съезда проходила международная конференция «Тренды современного инженерного образования в условиях глобализации и цифровизации». Основной вопрос – подготовка высококлассных и конкурентоспособных специалистов инженерного профиля, соответствующих предъявляемым требованиям работодателей и экономики страны.

Участники съезда сошлись во мнении, что высшее образование требует определенной корректировки. «Современные тренды глобализации, цифровизации требуют того, чтобы произошли изменения в системе инженерного образования, чтобы эти инженеры стали лучше и были способны повлиять на конкурентоспособность нашей страны, – заявил президент Ассоциации инженерного образования России Юрий Похолков. – Важно, чтобы выпускники вуза получали компетенции, соответствующие требованиям, которые предъявляются работодателями. Качественная подготовка специалистов инженерного профиля невозможна без инновационного оборудования, современных преподавателей и практикоориентированности».

По мнению ректора АлтГТУ Андрея Маркова, профессиональная реализация будущих специалистов лежит полностью на плечах вузов, и АлтГТУ в этом плане поддерживает своих студентов и выпускников. «Очень важным направлением работы является наше взаимодействие с промышленниками. Идет процесс создания учебно-производственных центров и кафедр на региональных предприятиях. Это позволяет привлекать в образовательный процесс инженеров-практиков и задействовать студентов в решении производственных задач, – говорит ректор АлтГТУ. – А на встречах с нашими попечителями мы, в том числе говорим о создании  комфортных условий работы для молодых специалистов. Молодежь надо закреплять, придумывать механизмы, чтобы они шли работать по той профессии, по которой они получили образование».

Возврат к списку