АО Банк
АО Банк Пресс-служба
Дата публикации: 21 ноября 2019
Стать клиентом Банка Русский Стандарт теперь можно в обновленном мобильном приложении
Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения, разработав максимальное количество инновационных решений. Оно заинтересует не только действующих клиентов, но и сторонних пользователей, поскольку теперь стать клиентом Русского Стандарта можно через новый Мобильный банк, оформив карту со стартового экрана приложения. И в дальнейшем такие пользователи смогут в RSB Mobile отслеживать статус своей заявки в ожидании карты.
В обновленной версии мобильного приложения пользователей ждет много функциональных улучшений, которые облегчат обычные финансовые операции. Важная доработка для действующих клиентов – стало еще проще зарегистрироваться или восстановить доступ к приложению, благодаря упрощенной навигации и новому главному экрану входа. А также теперь клиенты смогут совершать денежные переводы между своими счетами одним движением, тратя на услугу минимум своего времени. Пользоваться нововведением крайне просто – достаточно перетянуть одну карту (или счет) на другую в разделе «Мой банк» обновленного онлайн-сервиса, после чего – совершить необходимый перевод. В раздел переводов и платежей для удобства клиентов добавлены кнопки быстрого выбора суммы для автоматического заполнения. Клиенты всегда смогут увидеть итоговый остаток денежных средств в разделе «Мой банк», благодаря чему гораздо проще делать финансовые операции и следить за расходами. Усовершенствованная версия Мобильного банка позволит клиентам получать индивидуальные предложения банка (вместе со стандартными) на основе собственных предпочтений и совершенных ранее покупок. При желании, после их просмотра, клиенты смогут дать обратную связь об актуальности полученной информации для улучшения этого сервиса. Специально для нового сервиса Банка Русский Стандарт разработана простая удобная витрина с акциями по повышенному начислению cashback и скидками от партнеров банка. Клиентам достаточно следить за информацией в разделе "Акции", чтобы накапливать максимальное количество бонусов и пользоваться самыми выгодными предложениями. И традиционно Банк Русский Стандарт внес ряд визуальных и технических улучшений в работу сервиса, благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чат и другие дистанционные каналы обслуживания. Напоминаем: обновить Мобильный банк RSB Mobile клиенты могут уже сейчас в App Store и Google Play.   АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.  

Возврат к списку