Исследовательская компания
Дата публикации: 10 января 2020
РознРозничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2018 г., прогноз дo 2021 г.
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования розничных сетей по продаже обуви в РФ.
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. 

В отчете представлены проанализированные итоги деятельности  розничных сетей обуви в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка обуви.
Основные показатели российского рынка обуви.
Основные участники российского рынка обуви.
Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи.
Аналитики-маркетологи.
Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
Менеджеры по продажам.
Директора по маркетингу.
Коммерческие директора.

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Возврат к списку