Московская газета «Столичный курьер» запустила акцию в поддержку китайской экономики
В то время, как магазины отказываются от китайских товаров, прекращаются поставки товаров из КНР и банкротятся турфирмы, занимавшиеся организацией туров в Китай, газета «Столичный курьер», специализирующаяся на размещении рекламной информации и ее донесении до широкого круга читателей (при тираже газеты в 1,5 миллиона экземпляров, читательская аудитория – более 3 млн человек в Москве и Московской области) предложила всем компаниям, так или иначе связанным с Китаем, разместить любую рекламную публикацию в газете с беспрецедентной скидкой – 90%.
Предложение актуально для российских компаний, сотрудничающим с Китаем, продающих или поставляющих товары из Китая, организующих туры, обучающих китайскому языку, занимающихся переводом с китайского и т.д. и т.п..
При обычной стоимости одной страницы (полосы) рекламы в газете 350 000 рублей, цена на время проведения акции снижается до 35 000! Минимальный макет – 1/32 газетной полосы («спичечный коробок») обойдется рекламодателям всего в 1500 рублей (при обычной цене в 15 000).
Акцию можно назвать сенсационной и благотворительной, поскольку на сегодняшний день ни одно другое печатное издание России (и, возможно, в мире) с аналогичным тиражом и охватом аудитории не предлагает такие низкие цены.
Ежемесячная бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер» издается с апреля 2019 года. Распространяется по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Московской области (80%), раздается промоутерами около станций метро (15%) + дополнительное распространение – в электричках, такси, поездах РЖД + выкладка на стойках в партнерских заведениях – рестораны и автосервисы, магазины и аптеки, управления соцзащиты и театры, салоны красоты и учебные заведения. Официальный сайт: SCOURIER.RU